Акушерство и гинекология

Гинекология – раздел медицины, предметом изучения которого являются анатомо-физиологические, физические и психические особенности женского организма в различные возрастные периоды, заболевания женской половой системы, методы их профилактики, диагностики и лечения.

Все гинекологические заболевания сопровождаются специфическими симптомами, наиболее характерными из которых являются патологическая секреция, нарушения менструальной, сексуальной функций и т.д.

Только гинеколог может правильно оценить физиологические и патологические состояния организма, правильно диагностировать гинекологическое заболевание и подобрать соответствующее лечение.

Почему важно выбрать врача акушера-гинеколога сети клиник "Панацея"?

Гинекология в Волгограде: лабораторная диагностика

Методы диагностики в гинекологии призваны выявлять различные инфекции и венерические заболевания в организме женщины, определять ее гормональный фон и состояние иммунитета. Также их задачей является оценка эффективности проводимого лечения и правильная организация профилактических гинекологических осмотров.

Лабораторная диагностика включает в себя набор анализов и тестов, среди которых наиболее часто применяются такие, как:

• осмотр наружных половых органов — гинеколог определяет характер волосяного покрова, развитие половых губ, наличие опухолей, язв, отеков, кондилом и пр.;
  • исследования внутренних половых органов при помощи влагалищных зеркал — позволяют врачу выявить патологии слизистой шейки матки, опухоли, воспалительные процессы;
  • бимануальное исследование — проводится с целью диагностики беременности, воспаления придатков матки, различных опухолей органов малого таза и т.д.;
  • анализ мазка микрофлоры влагалищ, различные виды микроскопии;
  • ДНК-диагностика – метод полимеразной цепной реакции(ПЦР), позволяющий выявить возбудителей инфекций, прередающихся половым путем, микробиологические (бактериологические) посевы микрофлоры влагалища – ''высевание'' биологического материала в питательную среду, производимое с целью подбора наиболее эффективного лекарственного средства;
  • УЗИ — позволяет обнаружить большинство патологических изменений в органах малого таза, а также определить срок беременности;
  • кольпоскопия — обследование шейки матки на определение характера имеющихся патологий.

Консультация гинеколога и запись на прием в «Панацее»

В сети клиник «Панацея» возможно проведение любых видов исследований благодаря наличию современного оборудования и применению новейших медицинских технологий, которые обеспечивают высокую точность и результативность обследования в сочетании с максимальной безопасностью для организма женщины.

Врачи гинекологи клиники обладают высокой квалификацией, имеют большой практический опыт работы в области гинекологии, поэтому сеть клиник «Панацея» может обеспечить своим пациентам комплексную диагностику, качественное лечение, всестороннюю профилактику. На нашем сайте доступна функция записи на прием к врачу гинекологу.

тел.: (8442) 59-59-59

Гинеколог в Краснооктябрьском районе

Гинеколог в Краснооктябрьском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Гинеколог в Ворошиловском районе

Гинеколог в Ворошиловском районе осуществляет прием по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Гинеколог в Красноармейском районе

Гинеколог в Красноармейском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Акушерство и гинекология
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ