Терапия

Терапия – область медицины, изучающая внутренние болезни. К внутренним болезням относят различные патологии внутренних органов, включая практически все системы организма – система кровоснабжения, пищеварения, эндокринная, дыхательная система и т.д.

Терапевт – специалист по внутренним болезням, то есть врач широкого профиля, основная задача которого - свести всю информацию о вашем здоровье воедино, поставить точный диагноз и назначить качественное лечение. Врачи-терапевты заботятся о профилактике заболеваний, а также о поддержании хорошего самочувствия у пациентов, имеющих хронические заболевания вне стадии обострения.

Если Вы не знаете, с чем связано плохое самочувствие, боль или дискомфорт, то, прежде всего, следует посетить терапевта. После первичной консультации, во время которой врач выслушает Вас и проведет простейший осмотр, он направит Вас на необходимые исследования, по результатам которых поставит диагноз и либо назначит лечение, либо направит к специалисту, в чью компетенцию входит данное заболевание или состояние.

В cети клиник «Панацея» опытные терапевты готовы оказать Вам консультативную и лечебную помощь на любом этапе заболевания. Мы имеем возможность предложить Вам практически весь спектр лабораторных исследований, УЗ-диагностику, остеоденситометрию, суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, суточное мониторирование АД и др.

Записаться к терапевту или вызвать терапевта на дом в Волгограде

Вы можете вызвать врача-терапевта на дом или записаться на прием по телефону (8442) 59-59-59.

Терапия

Нефролог

Кардиолог

Краснооктябрьский, Ворошиловский районы

Краснооктябрьский, Ворошиловский районы

Озонотерапевт

Ревматолог

Кардиолог

Ревматолог

Пульмонолог

Краснооктябрьский, Красноармейский районы
  • Клиника в Ворошиловском районе

Единый номер колл-центра: (8442) 59-59-59;

• Клиника в Красноармейском районе

Волгоград, пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Номер регистратуры: (8442) 59-59-59