Психиатрия, психотерапия

Каждый день нас окружают ситуации, которые заставляют нервничать – это неизбежно.

Остается лишь выбирать: поддаться незаметно уничтожающему ваш организм стрессу или научиться противостоять ему.

Психотерапия – система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека. Часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем (эмоциональных, личностных, социальных и т.п.)

Проводится врачом психотерапевтом путем установления глубокого личного контакта с пациентом (часто путем бесед и обсуждений), а также с применением различных когнитивных, поведенческих, медикаментозных и других методик.

Психотерапия может быть краткосрочной или длительной в зависимости от цели: корректирующей нарушение (решение проблемы) или ведущей к глубинному изменению личности.

Однако психотерапия не только помогает изменить уже существующие нежелательные состояния, но и может служить профилактикой таковых, а также стать весомой поддержкой после перенесенных заболеваний и стрессов.

Врач психотерапевт специализируется на таких проблемах как:

• неврозы (раздражительность, плаксивость, головные боли, упадок сил, бессоница, слабость, навязчивые мысли);
  • депрессия (утрата способности переживать радость, пессимистический взгляд на жизнь);
  • постравматическое стрессовое растройство (потеря близких, развод, катастрофы);
  • семейная психотерапия и терапия отношений;
  • психотерапия зависимостей (наркотическая, алкогольная, никотиновая, пищевая);
  • и другое.

Следует обратиться к врачу, в случае если у вас наблюдаются признаки аггравиации или психосоматики.

Аггравиация - преувеличение больным какого-либо симптома или болезненного состояния.

Причиной могут быть тревога, страх, повышенная самовнушаемость и/или мнительность.

Психосоматика - влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.

Наиболее изучены психологические факторы таких заболеваний и симптомов как:

• бронхиальная астма;
  • синдром раздраженной толстой кишки;
  • эссенциальная артериальная гипертензия;
  • головная боль напряжения, головокружения;
  • вегетативные расстройства типа панических атак (часто называемые «вегетососудистой дистонией»).

Психотерапия — это процесс, ориентированный на изменения, которые должны стать результатом психотерапевтической сессии.

В процессе сессии у вас меняются психологические качества и особенности, в результате чего появляется возможность решить жизненную трудность, которая привела к специалисту.

Вы становитесь способны справиться со своим психическим, психосоматическим или соматическим расстройством, появляется иное восприятие существующей ситуации.

Именно поэтому считается, что психотерапия является эффективным инструментом изменения взгляда на себя, свое окружение, свою жизнь в целом.

В процессе лечения доктор использует различные методы:

• АКТА;
  • гипнотерапия;
  • арт-терапия;
  • юнгианский анализ;
  • и другое.

Запись к врачу психотерапевту на прием и консультацию в Волгограде

В сети клиник «Панацея» ведет прием высококвалифицированный врач психиатр, врач психотерапевт Лев Борисович Лемперт

Узнать стоимость консультации врача психиатра, врача психотерапевта и записаться на прием вы можете по единому номеру колл-центра: 59-59-59.

Психиатрия, психотерапия

Психиатр

Психотерапевт

Краснооктябрьский, Красноармейский, Ворошиловский районы
  • Клиника в Ворошиловском районе

Единый номер колл-центра: (8442) 59-59-59;

• Клиника в Красноармейском районе

Волгоград, пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Номер регистратуры: (8442) 59-59-59