Флебология

Флебология (от греч. «phlebos» (вена) и «logos» (знание)) – раздел медицинской науки, изучающий венозную систему человеческого организма, а также развивающиеся в ней заболевания, методы их диагностики, профилактики и лечения.

Флебология является одной из сфер сердечно-сосудистой хирургии. Ее выделение в отдельную область произошло в силу широкого распространения болезней вен.

Чем занимается врач флеболог (сосудистый хирург)?

Врач флеболог – это специалист, который в ежедневной врачебной практике занимается устранением различных венозных патологий.

Самые часто встречающиеся заболевания вен, как правило, сконцентрированы в нижних конечностях человека.
К данной патологии более всех расположены люди, ведущие сидячий или малоподвижный образ жизни, а также те, кто ежедневно проводит много времени стоя на ногах. Изменение гормонального фона и увеличивающийся во время беременности вес, создающий нагрузку на ноги, также часто приводят к венозным болезням. В зоне риска находятся пациенты с большим количеством избыточного веса.

Самые распространенные заболевания вен:

• тромбоз;

• варикозное расширение вен;

• лимфостаз;

• флеботромбоз;

• флебит;

• тромбофлебит;

• трофические язвы;

• сосудистые звездочки;

• хроническая венозная недостаточность и другие.

Существует ряд симптомов, при появлении которых желательно незамедлительно обратиться за помощью к врачу флебологу:

• сильные боли в ногах;
  • отечность ног;

• выступающие вены багрового или темно-синего цвета;

• коричневая пигментация (изменение цвета кожи) на голенях и лодыжках;

• периодические судороги нижних конечностей;

• появление на ногах язв.

Чем раньше будет проведена диагностика, а заболевание выявлено на начальной стадии, тем больше шансов, что лечение будет не только эффективным, но и максимально коротким по времени.
Методы лечения во флебологии разделяют на:

• консервативные: компрессионная и медикаментозная терапия, физиотерапевтические мероприятия, склеротерапия;

• хирургические.

Записаться на прием к врачу флебологу в Волгограде

Задать уточняющие вопросы, а также записаться на прием к врачу флебологу сети клиник "Панацея" Вы можете, позвонив по номеру телефона: (8442) 59-59-59.

Флебология

Колопроктолог