Дневной стационар

Дневной стационар организуется для осуществления лечебных и диагностических мероприятий при заболеваниях и состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

На лечение в дневной стационар могут направляться следующие пациенты:
  • с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний, не требующих круглосуточного наблюдения;
  • пациенты, состоящие на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний для проведения курса профилактического или реабилитационного лечения;
  • пациенты, не требующие по состоянию своего здоровья круглосуточного наблюдения, но требующие оказания медицинских услуг в госпитальных условиях, например, при использовании лечебных средств, после применения которых, должно осуществляться врачебное наблюдение на протяжении определенного времени в связи с возможными неблагоприятными реакциями;
  • пациенты, нуждающиеся во внутривенном капельном введении лекарственных средств;
  • пациенты, нуждающиеся в комплексном лечении с использованием физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, после которых необходим отдых, а также при введении медикаментов различными способами через определенные промежутки времени.
Дневной стационар сети клиник «Панацея» представляет собой просторное светлое помещение, условно разделенное на несколько зон.
Каждый пациент находится в отдельно огороженном боксе, под постоянным контролем медицинского персонала.
Услугами дневного стационара могут воспользоваться пациенты как по направлению от специалистов клиник «Панацея», так и от внешних врачей.

Наши администраторы подберут для вас удобный график посещений, который позволит вам получать всю необходимую медицинскую помощь, не меняя свой привычный ритм жизни.

Лечение в дневном стационаре проходит под контролем сестринского и врачебного персонала в комфортных условиях и доброжелательной обстановке. Ежедневное наблюдение врача позволяет своевременно внести коррективы в назначенное лечение и сделать его максимально эффективным. Важно также отметить, что наш дневной стационар располагает возможностью прохождения физиотерапевтического лечения, в частности, внутривенного лазерного облучения крови.

Направления дневного стационара

• Неврология. Зачастую одних лишь таблетированных препаратов бывает недостаточно для достижения необходимого стойкого клинического эффекта в лечении неврологических заболеваний. В этом случае возникает необходимость внутривенного и внутримышечного введения лекарственных препаратов , а так же лечение в комплексе с физиотерапевтическими процедурами, плазмолифтингом, внутривенной лазерной терапии.

• Дерматология. При комплексном лечении дерматологических заболеваний в дневном стационаре уменьшается выраженность воспаления кожи, прекращаются зуд и отечности, ускоряются сроки наступления клинического эффекта, длительность ремиссии, улучшается качество жизни пациента.

• Кардиология. Наряду с проведением инфузионной терапии имеется возможность проведения сеансов внутривенной лазерной терапии (ВЛОК). Этот метод лечения обладает доказательной научной эффективностью у пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы. Внутривенное лазерное облучение крови приводит к улучшению реологических свойств, показателей липидного профиля (понижению атерогенного и повышению , так называемого, хорошего холестерина), обладает обезболивающим действием, способствует улучшению заболеваний сопутствующей патологии.

• В Эндокринологии особое место занимает сахарный диабет 2-го типа. Длительно повышенный уровень глюкозы крови при сахарном диабете вызывает необратимые изменения сосудистой системы незаметно для самого человека, и уже через несколько лет от начала болезни обнаруживаются характерные изменения сосудов сетчатки, почек, сердца, нижних конечностей. Конечно, основной целью лечения данного заболевания является достижение целевых уровней глюкозы крови, модификация образа жизни и коррекция массы тела. Но не менее важной составляющей комплексного подхода является внутривенное использование метаболических лекарственных препаратов.
  • Пульмонология. В дневном стационаре возможно лечение пневмонии нетяжелого течения, обострения хронической обструктивной болезни легких, бронхиальной астмы, требующие подконтрольного внутривенного введения препаратов, в том числе дезинтоксикационной терапии.

• Гастроэнтерология. Лечение в дневном стационаре заболеваний печени и поджелудочной железы, кишечника в период обострения для скорейшего достижения обезболивающего эффекта, устранения неприятных симптомов тошноты, дискомфорта в желудочно-кишечном тракте, а так же нормализации метаболических процессов.

Учитывая индивидуальный подход к каждому пациенту и высокий уровень оказываемых медицинских услуг, мы можем гарантировать, что лечение в дневном стационаре клиники "Панацея" станет для наших пациентов залогом крепкого здоровья.

Подробную информацию о работе дневного стационара вы можете уточнить по единому номеру колл-центра: (8442) 59-59-59

Дневной стационар в Краснооктябрьском районе

Дневной стационар в Краснооктябрьском районе располагается по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Дневной стационар в Ворошиловском районе

Дневной стационар в Ворошиловском районе располагается по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Дневной стационар в Красноармейском районе

Дневной стационар в Красноармейском районе располагается по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1. Дневной стационар
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
  • Ворошиловский район