Дерматология

Дерматология ("derma"- кожа и "logos"- учение, наука) – это раздел медицины, который занимается изучением строения и функционирования кожи, а также слизистых оболочек, ногтей, волос, потовых и сальных желез. Дерматология решает вопросы профилактики, диагностики и лечения кожных заболеваний. Специалист, который диагностирует болезни кожи и назначает лечение в случае дерматологических заболеваний, именуется дерматологом.

Ученые утверждают, что начало развитию дерматологии положили древние египтяне задолго до нашей эры. Они серьезно подошли к изучению этой науки, а именно заболеваний и методов лечения кожи. Все дерматологические заболевания в единое учение объединил Гиппократ, который дополнил каждое из них специфической и характерной симптоматикой. В его трудах была описана кожная сыпь, депигментация (осветление отдельных участков дермы) и гиперпигментация (затемнение некоторых зон на коже), шелушения и эрозивные патологии.

Кожа представляет собой самый крупный орган человеческого организма, видимый глазами. Она, как лакмусовая бумажка, показывает состояние всех систем и органов, защищает их от проникновения инфекций и механических воздействий. При помощи лимфатической, нервной, кровеносной и эндокринной систем кожа неразрывно связана практически со всем организмом. Не случайно заболевания многих органов отражаются определенным образом на состоянии кожных покровов, волос, ногтей и слизистых оболочек. Именно по этой причине дерматология тесно связана с эндокринологией, венерологией, онкологией, аллергологией и рядом других медицинских направлений.

Что лечит врач дерматолог в Волгограде?

В своей ежедневной практике врач дерматолог лечит:
  • кожные заболевания, заболевания ногтей, спровоцированные воздействием грибковых возбудителей (эпидермофития, микроспория и т.д.);
  • поражения кожи инфекционного типа (импетиго);
  • кожные заболевания вирусного типа (лишай, папилломы, герпес);
  • экземы, нейродермиты, дерматиты аллергической природы;
  • крапивницу;
  • поражения кожи паразитарного типа;
  • соматические и воспалительные заболевания сальных и потовых желез;
  •  кожные поражения и высыпания, появляющиеся на фоне заболеваний внутренних органов, воздействия токсических или лекарственных веществ;
  • псориаз;
  • угревую сыпь и т.д.

В чем заключается прием дерматолога в клинике «Панацея»?

Прием дерматолога заключается в визуальном осмотре, а также в назначении соответствующих состоянию кожи диагностических процедур. Лечение может подразумевать под собой применение медикаментозной или физиотерапевтической терапии (возможно в комплексе), в некоторых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

Признаки дерматологических заболеваний, при появлении которых необходимо обратиться к врачу дерматологу:
  • бледные или ярко выраженные кожные высыпания;
  • отеки кожи и длительный ее зуд;
  • гнойничковые образования, фурункулы;
  • обильное появление бородавок, родинок, стремительное изменение их в размерах;
  • шелушение и покраснение отдельных участков кожи;
  • наличие воспаленных или мокнущих участков на коже;
  • повышенная прыщавость, угри.
Лечение кожных болезней потребует от больного терпения и строгого выполнения всех рекомендаций врача. Главную роль в успешном лечении играет соблюдение режима лекарственной терапии и диет, правильная гигиена пораженной кожи.

Как записаться на прием и консультацию к врачу дерматологу в клинике «Панацея»?

В сети клиник «Панацея» Вы можете получить профессиональную консультацию и своевременную помощь врача дерматолога.
Запись на прием осуществляется по номеру колл-центра: (8442) 59-59-59

Дерматолог в Краснооктябрьском районе

Дерматолог в Краснооктябрьском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Дерматолог в Ворошиловском районе

Дерматолог в Ворошиловском районе осуществляет прием по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Дерматолог в Красноармейском районе

Дерматолог в Красноармейском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Дерматология
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ