Неврология

Неврология - раздел медицинской науки, который касается строения и функционирования нервной системы. В составе неврологии рассматривают невропатологию, изучающую заболевания нервной системы. Заболеваний существует множество: острые и хронические; инфекционные, воспалительные, сосудистые, иммунные, наследственные, онкологические и т.д. Разделяют болезни центральной (головной и спинной мозг) и периферической (нервные узлы, сплетения и нервы) нервной системы. Также существует область "пограничной неврологии", куда относят неврозы, некоторые варианты депрессий и пр.

Врач-невролог занимается лечением болезней, вызывающих поражение мозга и периферической нервной системы. Даже во время простого, но тщательного осмотра невролог может точно определить причину нарушений и провести комплексное лечение, применяя специальные методики лечебной и восстановительной терапии.

Нервная система связана со всеми органами и системами организма и чутко реагирует на сбои в их работе. Понять причину заболеваний нервной системы и оценить степень ее поражения, определить тактику лечения - основные задачи квалифицированного врача-невролога клиники.

Современные методы диагностики в неврологии позволяют выявить болезни нервной системы на ранних стадиях и проводить их эффективную профилактику и лечение.

Какие заболевания лечит врач невролог?

Врачи-неврологи cети клиник «Панацея» проводят диагностику и лечение пациентов со следующими заболеваниями:

• Эпизодические и пароксизмальные расстройства - эпилепсия, мигрень, головная боль, расстройства сна;

• Воспалительные заболевания нервной ткани (невриты, полимиозиты и их последствия);

• Ишемическая болезнь мозга, церебро-васкулярная болезнь (последствия перенесенных инсультов, инфарктов головного мозга, энцефалопатии и др.);

• Дегенеративные заболевания позвоночника (остеохондрозы, корешковые синдромы, невралгии, радикулиты и др.);

• Нейроциркуляторная астения (НЦА) или вегетососудистая дистония (ВСД);

• Дегенеративные заболевания нервной системы - болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, старческая деменция;

• А также многие другие патологические состояния требующие адекватной медицинской помощи.

Как записаться на прием к врачу неврологу в Волгограде?

Записаться на приём к врачу неврологу сети клиник "Панацея" Вы можете по единому телефону колл-центра: (8442) 59-59-59.

Невролог в Краснооктябрьском районе

Невролог в Краснооктябрьском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Невролог в Ворошиловском районе

Невролог в Ворошиловском районе осуществляет прием по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Невролог в Красноармейском районе

Невролог в Красноармейском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Неврология

Невролог

• Клиника в Ворошиловском районе

Единый номер колл-центра: (8442) 59-59-59;

• Клиника в Красноармейском районе

Волгоград, пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Номер регистратуры: (8442) 59-59-59