Пульмонология

Пульмонология — наука о заболеваниях легких и дыхательной системы человека. Сохранность функции внешнего дыхания — важная составляющая здоровья. Если вас беспокоят частые респираторные заболевания, бронхиты, появились симптомы бронхиальной астмы, вы перенсли пневмонию, вас беспокоит хронический кашель — необходимо пройти обследование у пульмонолога.

Пульмонолог – врач, специализирующийся в профилактике, диагностике и лечении болезней органов дыхания (трахеи, бронхов, легких).

Обращаться к врачу-пульмонологу необходимо:

• в случае, если кашель сопровождается повышенной температурой, потливостью, потерей веса, густой, бесцветной или окрашенной кровью мокротой, одышкой или невозможностью лежать в горизонтальном положении, отеками, особенно, если они приводят к увеличению массы тела, загрудинной болью, чрезмерной утомляемостью, потерей аппетита или постоянной тошнотой;
  • если кашель не проходит в течение двух - трех месяцев и более;
  • в случае, если кашель сопровождается гнойной мокротой;
  • при одышке или приступах удушья.

Записаться на прием и консультацию врача пульмонолога в Волгограде

Мы предлагаем объективную диагностику, эффективный курс с применением передовых медицинских технологий, индивидуальный подход и внимание ко всем вашим пожеланиям. Записаться на приём к врачу пульмонологу сети клиник "Панацея" на удобное для Вас время, Вы можете единому номеру колл-центра: (8442) 59-59-59.

Пульмонология
  • Клиника в Ворошиловском районе

Единый номер колл-центра: (8442) 59-59-59;

• Клиника в Красноармейском районе

Волгоград, пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Номер регистратуры: (8442) 59-59-59