Гематолог

Клиника на пр. Металлургов
Клиника на пр. Героев Сталинграда

Гематолог

Гематология – наука, изучающая структурные особенности крови и костного мозга, а также заболевания, с ними связанные.

Как правило, эти заболевания специфической симптоматикой не располагают. На сегодняшний день заболевания крови собой представляют порядка 8% из всех тех заболеваний, с которыми в целом сталкивается человек.

Заболевания, которые лечит гематолог:

- лимфолейкоз;

- множественная миелома;

- миелолейкоз;

- лимфомы;

- макроглобулинемия Вальдестрема;

- анемии;

- аутоиммунная тромбоцитопения и другие

В каких случаях нужно обратиться к гематологу:

- повышение температуры без предрасполагающих к этому причин;

- снижение веса;

- слабость;

- повышенная потливость;

- чрезмерная бледность кожи;

- ухудшение аппетита;

- онемение или покалывание кончиков пальцев;

- беспричинное появление синяков;

- покраснение кожи лица;

- долгое заживление кровоточащих ран, царапин

- нарушение менструального цикла в хронической форме

- понижение гемоглобина;

- появление в области шеи, паховой или подмышечной областях новообразований, их увеличение.

Зачастую, распознавание гематологических заболеваний требует проведения определённого типа обследований и анализов (пункция, анализ крови и т.д.), поэтому, рекомендуется соблюдение ряда правил при планировании посещения гематолога:  не принимать пищу в течение ближайших 12 часов перед консультацией;  не употреблять алкогольные напитки;  исключить курение; максимальным образом исключить прием медпрепаратов (в случае острой необходимости в каком-либо препарате, пациент в обязательном порядке должен сообщить, что именно за препарат им был принят); за сутки до посещения врача исключить возможность чрезмерного потребления жидкости.

Необходимо знать, что заболевания крови могут спровоцировать крайне серьезные нарушения, касающиеся работы организма в целом, однако эти заболевания в большинстве своем поддаются эффективному лечению, что обеспечивается, прежде всего, своевременным посещением гематолог.

В клинике Краснооктябрьского района можно записаться на прием к врачу гематологу Опариной Наталье Васильевне, запись ведется по единому номеру регистратуры (8442)59-59-59.