Флебология

Клиника на пр. Металлургов
Клиника на пр. Героев Сталинграда

Флебология

Флебология (от греч. «phlebos» (вена) и «logos» (знание)) – раздел медицинской науки, изучающий венозную систему человеческого организма, а также развивающиеся в ней заболевания, методы их диагностики, профилактики и лечения.

Флебология является одной из сфер сердечно-сосудистой хирургии. Ее выделение в отдельную область произошло в силу широкого распространения болезней вен.
Врач флеболог – это специалист, который в ежедневной врачебной практике занимается устранением различных венозных патологий.

Самые часто встречающиеся заболевания вен, как правило, сконцентрированы в нижних конечностях человека.
К данной патологии более всех расположены люди, ведущие сидячий или малоподвижный образ жизни, а также те, кто ежедневно проводит много времени стоя на ногах. Изменение гормонального фона и увеличивающийся во время беременности вес, создающий нагрузку на ноги, также часто приводят к венозным болезням. В зоне риска находятся пациенты с большим количеством избыточного веса.

Самые распространенные заболевания вен:
- тромбоз;
- варикозное расширение вен;
- лимфостаз;
- флеботромбоз;
- флебит;
- тромбофлебит;
- трофические язвы;
- сосудистые звездочки;
- хроническая венозная недостаточность и другие.

Существует ряд симптомов, при появлении которых желательно незамедлительно обратиться за помощью к врачу флебологу:
- сильные боли в ногах;
- отечность ног;
- выступающие вены багрового или темно-синего цвета;
- коричневая пигментация (изменение цвета кожи) на голенях и лодыжках;
- периодические судороги нижних конечностей;
- появление на ногах язв.
Чем раньше будет проведена диагностика, а заболевание выявлено на начальной стадии, тем больше шансов, что лечение будет не только эффективным, но и максимально коротким по времени.

Методы лечения во флебологии разделяют на:
- консервативные: компрессионная и медикаментозная терапия, физиотерапевтические мероприятия, склеротерапия;
- хирургические.

В клинике «Панацея» в Краснооктябрьском районе терапию вен осуществляет квалифицированный врач флеболог, опытный хирург Илья Александрович Небензя, ориентируясь на применение максимально эффективных и комфортных для пациента методов лечения.

Задать уточняющие вопросы, а также записаться на прием к врачу флебологу Вы можете, позвонив по номеру телефона: (8442) 59-59-59.