Диагностическая лапароскопия

19820 р.
Диагностическая лапароскопия
Современная медицина не стоит на месте: множество заболеваний теперь можно лечить, применяя малоинвазивные методы и видеоэндоскопические технологии, такие как лапароскопия.

Лапароскопия в гинекологии в сети клиник "Панацея"

Это малоинвазивная процедура, характеризующаяся минимальным периодом восстановления и признанная в настоящее время самым передовым методом лечения заболеваний репродуктивных органов.

Во время лапароскопии делается несколько небольших (до 1 см) разрезов на передней стенке брюшной полости. Затем внутрь вводится специальный газ для обеспечения лучшей видимости хирургу. Внедряются лапароскоп с камерой и манипуляторы, чтобы провести все манипуляции с минимальной травматичностью тканей.

Лапароскопия практически не вызывает болевых ощущений, рубцов и шрамов, а также связанных с ней рисков. Пациенты быстро восстанавливают обычное самочувствие и работоспособность.

Эта методика используется в сети клиник "Панацея" для лечения бесплодия, кист яичников, патологии маточных труб, спаечных процессов в органах малого таза. С ее помощью можно провести удаление очагов эндометриоза, миомы матки с сохранением органа и его репродуктивной способности (миомэктомия).

Наше Операционное отделение в Волгограде оборудовано всем необходимым для проведения безопасного и эффективного лечения. Все лапароскопические операции в гинекологии  выполняют высококвалифицированные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Среди них,

Прокофьева Ирина Николаевна - заведующий Операционным отделением, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Куницкая Ксения Вадимовна - врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории.

Брадик Татьяна Валентиновна - врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории.

Почему важно выбрать врача акушера-гинеколога сети клиник "Панацея"?

Гинеколог в Краснооктябрьском районе

Гинеколог в Краснооктябрьском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Гинеколог в Ворошиловском районе

Гинеколог в Ворошиловском районе осуществляет прием по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Гинеколог в Красноармейском районе

Гинеколог в Красноармейском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Получите консультацию по телефону (8442) 59-59-59, запишитесь на прием на сайте клиники или через Личный кабинет.