Подслизистая резекция носовой перегородки (кристотомия)

25960 р.

Затрудненное дыхание – частая проблема у людей всех возрастов. Нередко причиной данного неприятного симптома является искривление носовой перегородки. Исправить ситуацию возможно только в ходе оперативного вмешательства.

Можно встретить мнение, что искривление носовой перегородки – это не повод для экстренной госпитализации. Однако специалисты сети клиник «Панацея» рекомендуют не усугублять ситуацию и исправить патологию как можно раньше, так как с возрастом любое радикальное вмешательство переносится сложнее из-за ослабления сердечно-сосудистой системы. Подслизистая резекция носовой перегородки является безопасной операцией.

Существует ряд показаний, при наличии которых откладывать операцию крайне нежелательно:

• Частичное или полное отсутствие проходимости воздуха в носовых проходах;

• Регулярные кровотечения из носа;

• Частые и длительные отиты и синуситы;

• Патологический храп, мешающий здоровому сну;

• Необходимость исправить последствия сложного перелома носа.

В операционном отделении клиники «Панацея» в Краснооктябрьском районе выполняется подслизистая резекция носовой перегородки под общей анестезией. Длительность операции, как правило, составляет менее 1 часа. Процедура проводится без разрезов на лице. Оперирующий доктор через небольшой разрез между листками слизистой носа вводит эндоскоп и выпрямляет перегородку.

Длительного нахождения в стационаре не требуется. Вечером в день операции пациент уже может покинуть клинику. Весь послеоперационный период проходит под контролем медицинского персонала.

В ходе реабилитации для обеспечения комфорта пациента вместо тугих тампонов, которые вставляются в носовую полость и препятствуют свободному дыханию, в клинике «Панацея» используются одноразовые септальные шины (сплинты).

Применение септальных шин (сплинтов) имеет ряд существенных преимуществ:

• Пациент получает возможность дышать через нос сразу после операции;

• Снижается риск возникновения послеоперационных осложнений;

• Сводится к нулю возможность вторичного смещения перегородки носа;

• Сплинты работают как гипс, наложенный на переломанную конечность, держат перегородку носа строго по средней линии и придают ей дополнительную опору;

• Ускоряется процесс заживления тканей и выздоровления в целом;

• Септальные шины безболезненно устанавливаются и удаляются, не вызывают у пациента дискомфорта.

В сети клиник «Панацея» операции по направлению оториноларингология проводит врач эксперт, врач оториноларинголог высшей категории Медведева Татьяна Владимировна.

Задать уточняющие вопросы и записаться на консультацию к доктору можно по единому номеру колл-центра: (8442) 59-59-59.

Операционное отделение располагается в клинике «Панацея» по адресу: Краснооктябрьский район, пр-т Металлургов, 30а.