Секторальная резекция молочной железы, удаление ДНО без окружающих тканей

28460 р.
Секторальная резекция молочной железы.

Чтобы устранить новообразования, которые были выявлены в молочных железах, был разработан и успешно применяется на практике ряд современных хирургических методик. Благодаря их использованию минимизируются риски, меньше травмируются ткани, сокращается время реабилитации после операции.
К современным хирургическим методикам относится такой вид операций, как секторальная резекция молочной железы в Волгограде. Эта операция производится с применением высокоточных хирургических методов. Хирург удаляет исключительно опухолевые образования без травмирования здоровых тканей. Секторальная резекция относится к малоинвазивным операциям, после нее полностью сохраняются функции груди (способность кормления) вместе с хорошими эстетическими результатами (не происходит деформации груди, рубцы малозаметны).
Этот вид операции рекомендуется пациентам, у которых были продиагностированы новообразования в груди. Высокоточный метод, положенный в основу этой операции, позволяет удалять различные доброкачественные образования, основным риском которых является способность становиться злокачественными. Иной случай назначения этой операции – удаление участков, где хронически происходят воспаления в случае подтвержденного процесса деформирования ткани.

Положительные стороны секторальной резекции.

Данный вид хирургического вмешательства имеет следующие преимущества:
• Малоинвазивная операция – молочная железа сохраняет свои функции, а грудь – свой прежний вид до операции.
• Осложнения минимальны, относительно короткая реабилитация.
• Прооперированные пациенты быстро восстанавливаются.

Подготовка к резекции.

Подготовка к операции включает в себя следующие действия пациента:
• Пройти пооперационную диагностику (возможно на базе клиники).
• Предоставить результаты анализов.
Врач определит, присутствуют ли в организме пациента скрытые инфекции, уровень гормонов, щитовидную железу, в каком состоянии находится жизненно важная, сердечно-сосудистая система.

Ход операции.

От размера, характера и формы новообразования, а также индивидуальных особенностей пациента определяются методы хирургии.
С целью излечить или продиагностировать пациента хирург проводит резекцию, то есть вырезает пораженные ткани или опухолевое образование. После удаления вырезанные клетки исследуются, чтобы определить их характер.
Операция проводится с использование анестезиологического пособия.

Как восстановиться после операции.

Процесс восстановления после секторальной резекции молочной железы состоит из следующих шагов:
1. Для предотвращения гнойных осложнений пациент принимает курс препаратов.
2. После операции в срок от 5 до 10 дней необходимо делать ежедневные перевязки.
3. В течение первой недели пациент измеряет свою температуру дважды в сутки. Если высокая температура держится более трех дней – необходимо обратиться к врачу.
4. Не контактирует с источниками инфекции (инфекционная безопасность).
5. Самостоятельно отслеживает процесс заживления, следит за кожей вокруг швов.
6. Восполнить потери гемоглобина – достаточно питаться, принимать комплекс витаминов.
Преимущество данной операции перед традиционными видами хирургического вмешательства – сохранение здоровья груди и ее естественного внешнего вида. Обратитесь в нашу клинику, и опытные специалисты помогут вам сохранить ваше здоровье.

Секторальную резекцию молочной железы в сети клиник "Панацея" выполняют:

Дубровин Игорь Алексеевич, врач хирург, врач онколог высшей квалификационной категории.

Земляков Дмитрий Сергеевич, врач хирург, кандидат медицинских наук.