Комбинированная флебэктомия одной конечности, 1 категории сложности

25230 р.
Комбинированная флебэктомия одной конечности, 1 категории сложности

Комбинированная флебэктомия вен.

Варикозная болезнь распространена среди мужского и женского населения разных возрастных групп, в том числе у лиц активного трудоспособного возраста. Помимо эстетической составляющей при варикозной болезни есть симптомы, нарушающие качество жизни: отеки, боли, тяжесть в ногах.  У пациентов имеются риски осложнений варикозной болезни, такие как тромбофлебит (первичный тромбоз вен с последующим острым воспалением сосудистой стенки), флеботромбоз (воспаление сосудов с образованием тромбов), трофические нарушения – язвы которые значительно ухудшают качество жизни и могут быть причиной даже угрожающих жизни состояний (при развитии инфекции и воспаления в области язв).

Как проходят операции по лечению варикозной болезни вен нижних конечностей в сети клиник "Панацея"?

Концепция хирургического лечения вен за последние годы претерпела значительные изменения и, в настоящее время, врачи флебологи не рекомендуют пациентам ждать развития варикозной болезни вен. Хирургическое лечение миниинвазивными методиками рекомендуется уже на начальных этапах болезни. Раннее обращение помогает уменьшить травматизацию, обеспечить безопасность предстоящего лечения и прекрасный косметический эффект. К миниинвазивным методикам относится ЭВЛО - эндовазальная лазерная облитерация вен нижних конечностей. В сети клиник «Панацея» ЭВЛО выполняется на одном из самых высококлассных аппаратов для лазерного лечения варикозной болезни - хирургическом лазере Лахта Милон.

На сегодняшний день сохраняет свою актуальность применение операции комбинированной флебэктомии вен. Суть данного метода заключается в физическом удаление источника варикозной болезни - ствола большой подкожной вены (Vena saphena magna) и/или малой подкожной вены (Vena saphena parva) с недостаточными перфорантными и коммуникантными венами. Для минимизации травматичности на операции используются зонды Бебкока и зонды для PIN стрипинга (короткое удаление части ствола), позволяющие оптимизировать необходимые для доступа разрезы на коже, уверенно и контролируемо удалить имеющуюся патологию.

Несмотря на наличие более новых и современных методов лечения варикоза, применяемых в нашей клинике (ЭВЛО, склеротерапия, минифлебэктомия) необходимость использовать именно комбинированную флебэктомию вен сохраняется в тех случаях когда:

1) нужен быстрый результат лечения – после снятия швов через 7-10 дней пациент практически трудоспособен;

2) нет возможности в течении месяца контролировать ход заживления (при ЭВЛО необходимы контрольные УЗИ вен и приемы флеболога);

3) выраженный варикоз – когда притоки стволов с варикозными узлами по размеру соответствуют или больше диаметра ствола удаляемой вены и есть необходимость хирургически удалять большой объем варикозно-расширенных вен;

4) меньшая стоимость лечения в сравнении с ЭВЛО в комбинации с минифлебэктомией или склеротерапией (за счет отсутствия дорогостоящих одноразовых расходных материалов на хирургический лазер).

Окончательно показания и противопоказания к операции определяет оперирующий флеболог, после дообследования на приеме совместно с пациентом.

Работающие в клинике специалисты имеют достаточную теоретическую подготовку, а также многолетнюю практику при выполнении данной операции.

Будем рады Вам помочь!

Оперирующие флебологи сети клиник "Панацея":

Небензя Илья Александрович - ведущий специалист врач колопроктолог, ведущий специалист врач хирург, врач флеболог.

Тазбиев Иляс Джамалаевич - врач флеболог, сосудистый хирург.

Для записи на консультацию к специалисту и уточнения цен на услуги Оперблока звоните по номеру колл-центра 59-59-59.