Уролог

Урология - раздел медицинской науки, который изучает строение, функции и патологии мочевыделительной системы. Уролог - врач специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мужчин и женщин.

Все урологические заболевания отличаются специфической клинической картиной: болезненное частое мочеиспускание, выделения из половых органов (обильные, гнойные, с примесью слизи и крови и т.д.), анурия (отсутствие выделения мочи), зуд, жжение, боль в нижней части живота и в области поясницы, изменения мочи. В некоторых случаях отмечается повышение температуры тела, отеки, озноб, ухудшение общего состояния организма больного, жажда, сухость во рту и потеря аппетита.

При появлении описанных симптомов следует  обратиться к лучшему урологу в Волгограде. Самолечение может привести к переходу заболевания из острой формы в хроническую форму.

В настоящее время в урологии с целью диагностических исследований применяются следующие методы:

• эндоскопические методы (уретроскопия, цистоскопия, нефроскопия, пиелоскопия и др.), которые при помощи специальных приборов позволяют осуществить осмотр уретры, внутренней поверхности мочевого пузыря, внутренние стенки лоханки
  • физические методы диагностики - ультразвуковые, рентгенологические
  • инструментальные: исследование мочевого пузыря при помощи катетера, бужирование мочеиспускательного канала, пункционная биопсия - извлечение кусочка ткани для исследования и др.
  • цистоманометрия (определение давления внутри мочевого пузыря по мере его заполнения или мочеиспускания)
  • урофлуометрия - метод, осуществляемый с помощью особого прибора, измеряющего объемную скорость тока мочи

В Волгограде у уролога в cети клиник «Панацея» можно сдать все необходимые анализы, пройти полное клиническое обследование наружных половых органов, мошонки, предстательной железы, мочевого пузыря и почек, осуществить качественное лечение и получить рекомендации по своевременной профилактике.

Записаться на прием к врачу урологу можно по единому номеру регистратуры: (8442)59-59-59