Офтальмолог

Клиника на пр. Металлургов
Клиника на пр. Героев Сталинграда

Офтальмолог

Офтальмология (от греческого «ophtalmos» — «глаз» и «logos» — «наука») — раздел медицины, предметом изучения которого является орган зрения  в нормальном и в патологическом состоянии. Офтальмология изучает заболевания глазного яблока и его придатков (веки, слезные органы и слизистая оболочка — конъюнктива), клетчатки, окружающей глаз, и костных структур, образующих глазницу.

Задачи, который решает офтальмолог - диагностика заболеваний сетчатки, аномалий рефракции, глаукомы и других заболеваний глаз. Помимо этого, врач окулист проводит амбулаторные манипуляции, а также лечебные процедуры.

Консультация офтальмолога актуальна для тех, кто уже столкнулся с проблемами со зрением, а также для людей здоровых с целью профилактики офтальмологических заболеваний.

Постоянная работа за компьютером, недостаточное освещение, длительный просмотр телевизора, плохая экология, стрессы — эти и многие другие факторы ведут к ухудшению зрения и возникновению различных офтальмологических заболеваний и более раннему их появлению.

Более 80% болезней глаз — это глазные проявления общих болезней, таких, как ревматизм, туберкулез, сахарный диабет, панкреатит, гипертоническая болезнь, заболевания щитовидной железы, ожирение и др.

Всем, кто желает сохранить свое зрение до глубокой старости, кто страдает различными расстройствами зрения, cеть клиник «Панацея» предлагает широкий спектр возможностей по оказанию квалифицированной офтальмологической помощи.

Если Вы замечаете у себя такие симптомы, как: покраснение глаз, боль, жжение,  а также ухудшение зрения, вам необходимо записаться на прием к врачу офтальмологу. В клинике Краснооктябрьского района оказываются все виды офтальмологических консультаций по любым вопросам, связанным с заболеваниями глаз и нарушениями зрения. Консультации проводит квалифицированный врач офтальмолог, кандидат медицинских наук Перепелицына Светлана Валерьевна.

Записаться на прием к врачу офтальмологу можно по единому номеру регистратуры: (8442)59-59-59.