Нефролог

Клиника на пр. Героев Сталинграда
Клиника в Ворошиловском районе

Нефролог

Нефрология (от греческого «нефрос» - почка и «логос» - учение) - это наука, которая занимается изучением функций почек и патологических изменений в них.
Медицинские специалисты, выбравшие нефрологию основным направлением своей научной деятельности, изучают причины возникновения заболеваний мочевыделительной системы, их проявления, разрабатывают эффективные методы диагностики, способные точно выявить определенную болезнь, также работают над оптимизацией процессов лечения и методов профилактики.

Нефролог – это врач, который специализируется на диагностике и терапевтическом лечении (медикаментозная терапия и физиотерапия) заболеваний почек.
В своей ежедневной практике врач нефролог осуществляет диагностику, лечение и профилактику таких заболеваний:
- мочекаменная болезнь;
- нефрит;
- пиелонефрит;
- острая или хроническая почечная недостаточность;
- первичная или вторичная нефропатия;
- артериальная гипертензия на фоне почечной патологии;
- гломерулонефрит (воспалительное заболевание, при котором поражению подвергаются мелкие сосуды почек (клубочки);
- амилоидоз (заболевание, характеризующееся нарушением белкового обмена и функционирования иммунной системы);
- почечные патологии, возникшие на фоне с приема лекарственных препаратов.

Опасность ряда заболеваний почек в том, что они могут протекать бессимптомно, приводя в будущем к серьезным осложнениям. Поэтому важно очень внимательно прислушиваться к сигналам организма и при появлении следующих симптомов незамедлительно обращаться за помощью к врачу нефрологу:
- полиурия (учащенное мочеиспускание с выделением большого количества мочи (2-3 литра в сутки при норме в 1,5 литра);
- анурия (мочеиспускание отсутствует из-за недостаточного поступления мочи в мочевой пузырь или ее полного отсутствия);
- олигурия (выведение мочи из организма в недостаточном количестве – примерно 400-500 мл при норме в 1,5 литра);
- наличие крови в моче;
- одно – или двусторонние боли в пояснице.
Визит к нефрологу необходим, если уже диагностированы следующие заболевания:
- хроническая, острая почечная недостаточность;
- почечные колики;
- острые воспалительные процессы в почках;
- инфекции мочевыделительной системы.

В клинике «Панацея» в Краснооктябрьском районе вы можете получить профессиональную и своевременную помощь врача нефролога.
Прием пациентов ведет квалифицированный врач нефролог Боздникина Дарья Анатольевна.
Запись на прием осуществляется по единому номеру регистратуры: (8442) 59-59-59.