Колопроктология

Медицинская специальность колопроктология обязана своим названием греческим словам обозначающих толстую кишку, прямую кишку и понятие «учение» - наука о чем-либо.

Колопроктология - раздел медицины, разрабатывающий вопросы этиологии, патогенеза, морфологии, физиологии, диагностики и лечения заболеваний толстой кишки, анального канала и промежности. Данные заболевания имеют  широкое распространение по всему миру, причем как в развитых странах с высоким уровнем дохода населения, так и в развивающихся странах и существенного отличия в количестве заболевших, в этих странах не наблюдается. Согласно популяционным исследованиям, геморрой, анальная трещина и запоры возникают у каждого пятого жителя планеты. В среднем из каждой 1000 взрослых человек около 200 страдают теми или иными колопроктологическими заболеваниями.

К таким заболеваниям относятся: геморрой, анальный полип, болезнь Крона, дивертикулез толстой кишки, анальная трещина, выпадение прямой кишки, запор, зуд заднего прохода, инородные тела, колит, синдром раздраженной толстой кишки, новообразования злокачественные (прямой и ободочной кишки), рак, парапроктит, папилломы, кондиломы перианальной области и заднего прохода, другие состояния.

Поэтому не случайно распространено мнение подобными болезнями болеют в той или иной степени «все». Многие больные предпочитают заниматься самостоятельным лечением, или же не лечатся вовсе. Как следствие заболевание успевает развиться и вызвать осложнения – которые и вынуждают обратиться за медицинской помощью.

Когда рекомендуется записаться на прием (осмотр и консультацию) врача проктолога?

Специалисты-проктологи настоятельно рекомендуют своевременно обращаться к врачам, с первыми признаками заболевания, что, как правило, гарантирует пациенту благоприятный исход лечения.

Жалобы, на которые стоит обратить внимание:

• периодические учащения стула или задержка его;

• неприятные ощущения внизу живота;

• чувство вздутия живота;

• ощущение инородного тела в прямой кишке;

• чувство неполного опорожнения при дефекации;

• наличие крови, слизи, других примесей в кале;

• болезненные ощущения при дефекации и т.п.

В колопроктологии, применяются как стандартные методы исследования: опрос пациента, выявление жалоб, истории заболевания, осмотр, ректальный осмотр, так и дополнительные методы диагностики: ректальные инструментальные и визуальные методы обследования (аноскопия, ректороманоскопия, ректосигмоскопия, колоноскопия), возможно выполнение биопсии, рентгенологические обследования, бактериологические анализы, физиологические исследования, консультации смежных специалистов.

Мы готовы помочь Вам в решении этого деликатного и не простого вопроса.

Специальной подготовки перед первичным приёмом не требуется.

Все дополнительные обследования происходят по назначению специалиста, при необходимости специальная подготовка назначается доктором индивидуально с учетом особенностей каждого пациента.

Записаться на осмотр и консультацию врача проктолога вы можете по единому номеру колл-центра: (8442) 59-59-59

Проктолог в Краснооктябрьском районе

Проктолог в Краснооктябрьском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Металлургов, 30А.

Проктолог в Ворошиловском районе

Проктолог в Ворошиловском районе осуществляет прием по адресу: ул. Профсоюзная, 15Б.

Проктолог в Красноармейском районе

Проктолог в Красноармейском районе осуществляет прием по адресу: пр-т Г. Сталинграда, д. 38, стр.1.

Колопроктология
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ