Кардиолог

Кардиология – наука, занимающаяся изучением, профилактикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

Задача кардиолога – поставить точный диагноз, при необходимости провести дифференциальную диагностику между различными заболеваниями сердечно-сосудистой системы, поскольку некоторые болезни сердца и сосудов похожи по клиническим проявлениям.

Необходимо обратиться к кардиологу, если у вас есть жалобы на:

• боли в области сердца, особенно если они возникают при физической нагрузке, уменьшающиеся сразу после остановки или прекращении физической нагрузки;
  • ноющие боли и тяжесть в левой половине грудной клетки, дискомфорт в ней, и левой лопатке и левой руке;
  • сердцебиение, ощущение перебоев, провалов, замирания в работе сердца;
  • острая боль за грудиной;
  • одышка при нагрузке;
  • отеки на ногах.

Основные методы исследования в кардиологии – ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру (используется в кардиологии для диагностики аритмии, ИБС и оценки терапии), суточное мониторирование АД (используется в кардиологии для диагностики артериальной гипертензии, для оценки проводимой терапии, диагностики «гипертонии визита»), а также эхокардиография (УЗИ сердца), УЗИ сосудов.

Данные методы диагностики в кардиологии позволяют врачам кардиологам сети клиник «Панацея» успешно диагностировать болезни сердца и сосудов на ранних стадиях, проводить эффективную профилактику и лечение кардиологических заболеваний.

Необходимо помнить, что физическая активность, правильное питание, отказ от вредных привычек и регулярные профилактические осмотры у кардиолога – это минимум, который необходим для того, чтобы быть уверенными в том, что сердечно-сосудистые заболевания обойдут вас стороной.

В сети клиник «Панацея» опытный кардиолог готов оказать Вам консультативную и лечебную помощь на любом этапе заболевания.

Вы можете записаться на прием к врачу - кардиологу по телефону (8442) 59-59-59.